?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наконец пропустили мой день.
Я продублирую у себя под катом его, на память :)

Меня зовут Наташа, мне 25 лет, я почти год живу в подмосковном городе Одинцово. Я люблю читать это сообщество и наконец решилась запечатлеть один из своих дней. Под катом вы сможете посмотреть один мой выходной день, который прошел в Одинцово и Москве, это была суббота 25 мая. Я успела съездить постричься, заглянуть к родителям, прогуляться, походить по магазинам и еще много чего. Под катом 64 фотографии, большая часть снята на телефон.

collage

1. Просыпаюсь с сигналом будильника. Обычно в выходной день я встаю немного позже, но сегодняшний день обещает быть насыщенным. Не смогла из-за сонности сфотографировать телефон, пришлось тянуться за планшетом.
1

2. Иду в душ, надо просыпаться и приводить себя в порядок. У меня привычка иметь много гелей для душа, чтобы выбирать по настроению
2

3. Снова пытаюсь сфотографировать время на телефоне. Пленка бликует и свет не правильно падает.
3

4. Первое знакомство. Не самое удачное фото, но я решила его поместить. Я еще помятая и с мокрыми волосами в добавок.
4

5. Дальше я иду на кухню смотреть, чего бы мне перед отъездом съесть. Заглядываю в наш микроскопический холодильник. На скорую руку мало что подходит :(
5

6. Кофе, с него начинается мое утро, без него мне уже трудно. Хотя почти всю жизнь я по утрам пила чай, но вкусы меняются. К кофе подходил только пудинг, который оказался приторным и я съела лишь половину.
6

7. Открываю ЖЖ, иду читать ленту и комменты под кофе. Это стало уже утренней традицией.
7

8. Бегу приводить себя в порядок, мне уже скоро уезжать. Волосы отрасли и чтобы их хорошо уложить порой требуется много времени. Запечатлела то, что в скором времени падет под ножницами профессионала. Ну и дурачусь немного.
А в ванной мне хочется больше цвета, а то она какая-то больничная. Но пока не до ремонта к сожалению.
На моей футболке написано: OMG Y R Hot :)
8

9. Фиксирую время перед выходом из дома. Мне назначено на 12:30, а автобус стартует где-то в 11:12 с моей остановки.
9

10. Выхожу из подъезда и сразу делаю это фото. Мы живем на 12 этаже, там очень жарко и душно. А внизу прохладно еще, свежо и деревья.
10

11. Иду быстрым шагом к остановке. Я вообще когда одна очень быстро передвигаюсь, привычка.
11

12. Подхожу к переходу через Можайское шоссе. Слева можно увидеть нужную мне остановку. А справа розовый дом, в котором я работаю, правда с другого торца. И да с месторасположением работы мне повезло.
12

13. Не так давно на остановках повесили вот такие табло. Обычно на них выведен список с автобусами и через какое время они должны приехать. Но список всегда врет, говорят настраивают еще. А сегодня его вообще нет. Но я очень удачно фиксирую время и температуру, день обещает быть жарким.
13

14. Автобус попадает в пробку, что для субботы достаточно неожиданно. Я начинаю нервничать. Я просто терпеть не могу опаздывать и тем более подводить людей. Становится жарко, солнце шпарит, мы стоим. Карты показывают что на пути следования произошло дтп.
14

15. Наконец автобус подъезжает и я буквально вылетаю из него. Это фото сделано на м. Юго-западная. Здесь всегда очень многолюдно, грязно и неуютно. Мне нужно перейти на ту сторону и запрыгнуть в маршрутку.
16

16. Мне повезло и мы почти сразу поехали, маршрутка была полная и фотографировать было недосуг. Вот нужный мне дом.
17

17. Останавливаюсь восстановить дыхание и заодно зафиксировать время. Не опоздаю - это очень радует.
18

18. Захожу в подъезд, там мрачно и страшные лифты. Прислушиваюсь и слышу мяуканье, я по началу испугалась, думала котенок в шахте. Оказалось что в лифте ехала женщина с кошкой :)
19

19. Вот я наконец и на месте. Приехала к своему кудеснику :) Своего парикмахера-стилиста я искала долго. Я ношу только короткие стрижки, люблю креатив. Но почти всю жизнь мне делали какую-то фигню на голове, пока я не попала к нему :) Обычно мы встречаемся в салоне, но тут пришлось сделать исключение из-за несовпадающего расписания.
На фото я в ожидании волшебства на голове)
20

20. Мы как всегда сильно заболтались и я снова сбилась с расписания. С начала хотели сделать хорошие фото того, что получилось, но времени нет и пришел следующий клиент. А я снова бегу, на этот раз к родителям своим. Они живут через дорогу от места и я не упускаю случая к ним прийти.
Вот нужный мне дом, через дорогу и в арку.
21

21. А этот бепредел происхожит в подъезде. Зачем-то налепили плитку, да еще и так ужасно, что она вся отваливается. Теперь вот такая красота.
22

22. В лифте я не могу удержаться и делаю фото того, что получилось в заплеванное зеркало. Непривычно, но мне нравится)
23

23. Мои родители не фотографируются даже для семейных архивов, поэтому я даже не заикаюсь. Но я иду поздороваться с самым крутым в мире котом. Его зовут Койя :) Это необычное имя, мы знаем. Но долго к нему вообще ничего не цеплялось, а потом приехал мой маленький племянник и звал его не кошка, а койка. Ну а потом это трансформировалось в Койю. Он таец, подобранный мамой в магазине, куда его подбросили.
Заодно фиксирую время на маминых часах.
24

24. И вот я снова в пути, мне предстоит ехать опять на юго-западную, там у меня встреча. Выхожу, иду по любимой улице. Построили велодорожку, но по ней упорно ходят люди и это раздражает.
25

25. Но что я вижу, параллельно мне едет нужный мне автобус, а это значит что мне надо опять бежать.
26

26. Фуф, я успела, чему несказанно рада.
27

27. А это фото достаточно известного Университета Дружбы Народов (РУДН). Опять же фиксирую время.
28

28. Ну куда уж без себя любимой.
29

29. Встреча состоялась, но своего спутника я фотографировать не буду) Идем в метро, нам нужно на м. Университет.
30

30. Покупаем билеты в метро. Как хорошо, что поставили эти автоматы, без них на больших транспортных узлах вроде ю-западной можно было стоять час.
31

31. Вот мы уже на эскалаторе. поднимаемся в город.
32

32. Мы хотим попасть в один магазин, который находится не так далеко, километра 1,5 всего. Идем пешком, гуляем.
33

33. Жаль нельзя перейти по диагонали, так нам надо пройти 5 светофоров.
34

34. Уже видно пункт назначения, с зеленой вывеской на доме.
35

35. Но подойдя к дверям мы видим жуткий облом - магазина там больше нет :(
36

36. Еще я надеялась пойти понюхать и пофотографировать сирень. Но нам нужно вернуться обратно, пути напрямик нет. Но мы срезаем через какую-то улочку.
37

37. Попадаем в очень тихий и красивый сквер, даже не ожидала его там увидеть. Запомню на будущее.
38

38. В итоге мы выходим опять к метро и решаем, что неплохо было бы зайти в ближайший торговый центр раз уж магазин закрыли.
39

39. Вот мы уже на подходе. Народу правда тьма, ну выходной день все же.
40

40. Приходит осознание того, что мы вообще проголодались. Поднимаемся в ресторанный дворик. Время.
41

41. Не смотря на то, что торговый центр большой и трехэтажный полезных для меня магазинов оказалась всего пара. В одном из них я напала на джинсы нужного мне покроя и отправилась в примерочную. Да, я очень люблю темно-синий цвет в одежде. И зеленый во всем остальном :)
43

42. Джинсы я купила, хоть и не собиралась, от этого рада вдвойне. Выходим и направляемся к метро. Видим, что в нашу сторону идет грозовой фронт. Я очень расстраиваюсь, второй облом за день, на этот раз с сиренью.
44

43. Опять метро Университет. И мне удается зафиксировать время.
45

44. Приезжаем опять на юго-западную, я тут уже третий раз за день. Понимаем, что до автобуса еще 40 минут и начинает накрапывать дождь. Бежим прятаться в очередной ТЦ. Там я неожиданно покупаю топ :)
46

45. Дождь усилился, а у нас один зонт. Автобус уже на месте и то хорошо, загружаемся.
47

46. Пока мы едем мой телефон захотел кушать. Заряжаю его с помощью аккумулятора. А еще нам попалась склочная женщина. Конструкция автобусов такова, что есть ряд кресел внизу и есть повыше. Если сесть повыше - из открытых окон дует. Ну естественно она села на верхние и стала закрывать окна и просить нас о помощи. На что получила совет сесть внизу, где не дует. Она осталась сидеть, но окна мы отвоевали все кроме одного. Народ вокруг тихо нас поддерживал)
48

47. Вот мы и приехали, дождь прошел везде.
49

48. Ура, вот и наш подъезд, около которого растут молодые каштаны.
50

49. Рассматриваю обновки и фиксирую время. Мой спутник ушел гулять дальше.
51

50. Надо заняться стиркой. Запускаю стиральную машину.
52

51. Понимаю, что снова проголодалась. Но поскольку сил у меня что-то совсем не осталось я решаюсь есть полуфабрикаты. Вообще я их редко ем, а если и ем, то приготовленные мною. Взвешиваю.
53

52. Пока еда готовится приступаю к выбору чая. Я заядлый чаеман, у меня много сортов и каждый раз тяжелый выбор :) На фото только видимая часть, так сейчас у меня около 40 сортов.
54

53. Практически холостяцкий ужин и литр чая. Досматриваю под еду фильм "Девчата". На столе бардачок. Фиксирую время.
55

54. Открываю программу на планшете и заношу туда всю еду за день. Я слежу за весом и в моих планах сбросить еще килограмчика 4 для полного счастья. Показатели попрошу не критиковать.
56

55. Открываю ЖЖ и вновь просматриваю ленту и оставляю комменты.
57

56. Надо сделать что-нибудь полезное. Иду читать книгу, не смотря на обложку эта книга про Seo.
58

57. Слышу, что достирала машинка. Иду развешивать белье.
59

58. Возвращаюсь к книге и просматриваю отмеченные места. В целом книга не сказать чтобы очень полезная, но некоторые интересные моменты есть.
60

59. Наконец я заканчиваю с книгой и понимаю, что не хочу сидеть за компом (и так на работе и после работы от него не отхожу). Лишь фиксирую время. И решаю опять почитать. но на этот раз для довольствия. Беру вкусняшки, которые тоже были внесены в программу и заранее подсчитаны (и да я знаю, что это на ночь лучше не есть, каждому свое).
61

60. Это я в любимом домашнем костюмчике. Овечка привет передает :)
62

61. Иду умываться. После этого делаю фото - лицо у меня ужасно уставшее :(
63

62. Прихожу, а меня оказывается уже ждут :) Кошку зовут Мыша, она же Жижа, она же Жаба(когда ведет себя плохо).
64

63. Начинаю приготовления ко сну. Фото называется - угадайте мой любимый цвет)
65

64. Включаем телевизор, я фиксирую время и на этом мой день был окончен.
66


Tags:

Comments

( 91 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
andrey_valuev
May. 29th, 2013 09:07 am (UTC)
Пленка, кстати, на телефоне только ухудшает чувствительность сенсора и ухудшает изображение, а сам голый экран и так не царапается, да и разбить его не так просто
bon_chat
May. 29th, 2013 09:12 am (UTC)
не царапается?! у него же вроде нет каких-то особых покрытий или я путаю?!
пленка бесит жутко,да. Еще и пузырь от бампера постоянно!
(no subject) - andrey_valuev - May. 29th, 2013 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - bon_chat - May. 29th, 2013 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - bon_chat - May. 29th, 2013 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_valuev - May. 29th, 2013 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - bon_chat - May. 29th, 2013 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_valuev - May. 29th, 2013 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - bon_chat - May. 29th, 2013 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_valuev - May. 29th, 2013 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - bon_chat - May. 29th, 2013 10:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bon_chat - May. 29th, 2013 10:13 am (UTC) - Expand
isha_ggg
May. 29th, 2013 09:40 am (UTC)
так... рассказывай что за программа такая? Где скачать? День хороший)) Насыщенный)0
bon_chat
May. 29th, 2013 10:01 am (UTC)
для андроида на маркете есть, ввести в поиске счетчик калорий, она самая популярная будет, значок у нее бежевый или коричневый.
день очень насыщенный, устала))
modalu
May. 29th, 2013 09:54 am (UTC)
ох, сколько беготни за день, в такие дни ноги к вечеру отваливаются.
Чайную коллекцию заценила, да. Я такая ж :))) У меня даже на работе есть ассортимент
bon_chat
May. 29th, 2013 09:59 am (UTC)
ноги гудели сильно))
какие чаи любимые?)
(no subject) - modalu - May. 29th, 2013 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - bon_chat - May. 29th, 2013 10:18 am (UTC) - Expand
chupacab_ra
May. 29th, 2013 10:04 am (UTC)
Ых, у меня когда-то была похожая стрижка... на других она мне очень нравится, на себе - категорически нет.
bon_chat
May. 29th, 2013 10:18 am (UTC)
а мне она только и идет,в разных вариациях!))
venusn
May. 29th, 2013 10:20 am (UTC)
хороший день! все для себя любимой!
bon_chat
May. 29th, 2013 10:36 am (UTC)
спасибо :)
remimemo
May. 29th, 2013 10:43 am (UTC)
ммммууу, в Москву хочу, полазить там :))))) Я кстати тоже обожаю темно-синий в одежде, и зеленый в принципе во всем.
bon_chat
May. 29th, 2013 11:06 am (UTC)
оооо, наш человек!)))
приезжай в Москву сразу как получится, ее стОит увидеть)
(no subject) - remimemo - May. 30th, 2013 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - bon_chat - May. 30th, 2013 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - remimemo - May. 30th, 2013 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - bon_chat - May. 30th, 2013 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remimemo - May. 30th, 2013 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bon_chat - May. 30th, 2013 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remimemo - May. 31st, 2013 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - bon_chat - May. 31st, 2013 08:50 am (UTC) - Expand
brizeg
May. 29th, 2013 10:57 am (UTC)
Ну ты прям энерджайзер - столька бегать целый день)))
Стрижка клевая))
bon_chat
May. 29th, 2013 11:08 am (UTC)
да, у меня бывают такие насыщенные дни, отыгрываюсь за скучные будни!
за стрижку спасибо, самой нра)
vizuka
May. 29th, 2013 11:45 am (UTC)
очень интересно было почитать и посмотреть весь твой день! )
спасибо за отчет ) очень длинный день у тебя)
а я все парикмахера так и не найду! (

коты классные! )
bon_chat
May. 29th, 2013 11:53 am (UTC)
спасибо, мне приятно)
день был очень длинный)

если нужен парикмахер - могу дать контактик)
(no subject) - vizuka - May. 31st, 2013 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - bon_chat - May. 31st, 2013 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - vizuka - May. 31st, 2013 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - bon_chat - May. 31st, 2013 08:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
bon_chat
May. 29th, 2013 02:02 pm (UTC)
спасибо!)
мутить надо, это прикольно) потом ожидание - опубликуют или нет)) главное, чтобы на троллей особо не нарваться!
(Deleted comment)
hellraiser10
May. 29th, 2013 03:27 pm (UTC)
солнечно как-то, мне кажется, что дожди уже идут годы)))
bon_chat
May. 29th, 2013 03:55 pm (UTC)
да дожди уже поднадоели!
slothworx
May. 29th, 2013 03:32 pm (UTC)
что-то ты ни на одной фотке не улыбаешься. а зря! )
bon_chat
May. 29th, 2013 04:00 pm (UTC)
меня тут не так и много)
во все зубы я не улыбаюсь никогда, поверь-мне не идет))
(no subject) - slothworx - May. 29th, 2013 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bon_chat - May. 29th, 2013 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slothworx - May. 29th, 2013 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bon_chat - May. 29th, 2013 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slothworx - May. 29th, 2013 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bon_chat - May. 29th, 2013 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slothworx - May. 29th, 2013 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bon_chat - May. 29th, 2013 07:20 pm (UTC) - Expand
darklenz
May. 29th, 2013 04:21 pm (UTC)
У меня в Германии такой же комплект постелоьного белья и баночки для чая :) Ох уж эта икея!
bon_chat
May. 29th, 2013 04:49 pm (UTC)
ахаха, проклятая икея))
на самом деле постльным бельем я не довольна, к нему все жутко липнет...
(no subject) - darklenz - May. 29th, 2013 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bon_chat - May. 29th, 2013 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darklenz - May. 30th, 2013 01:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - bon_chat - May. 30th, 2013 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - darklenz - May. 30th, 2013 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - bon_chat - May. 30th, 2013 08:55 am (UTC) - Expand
mnogo_nado
May. 29th, 2013 04:51 pm (UTC)
Какой насыщенный у тебя получился день! На части фото - знакомый район м. Университет, нередко там бывал. Кошка милаха!
bon_chat
May. 29th, 2013 07:10 pm (UTC)
да день был долгий и непростой.
кошка умильная на фото правда))
lusya_s
May. 29th, 2013 07:31 pm (UTC)
Стиржка супер, идет очень. И пижама с овечкой класс))
bon_chat
May. 29th, 2013 07:37 pm (UTC)
спасибо)
овчека да, вообще бомба, когда покупала был последний комплект, удивилась что моего размера.
а еще на кофте написано wool is cool ^_^
jacka_steppler
May. 29th, 2013 07:58 pm (UTC)
Как хорошо у вас сейчас! Травка, деревья))

Прическа классная!
bon_chat
May. 29th, 2013 08:53 pm (UTC)
спсибо ;)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 91 comments — Leave a comment )

Profile

в закатном солнце
bon_chat
Наталья
Website

Latest Month

June 2016
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Счетчик

Powered by LiveJournal.com