?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Опять стало тяжело писать в ЖЖ. Хочется, но как открываешь (еклмн, личка забита, комменты не отвечены, бла-бла) и закрываешь...

Обещала я рассказать про поход на «Зверополис». И я, к несчастью, отношусь к тем, кто не испытывает бурных восторгов. Когда сидели в кино с мужем - оба смотрели на часы и скучали. Когда история захватывает - время пролетает незаметно.
Прорисовка отличная, работа проделана колоссальная. Но я считаю, что они недотянули. Можно было сделать более интересную историю, лучше проработать героев. Не было ни особой интриги, ни влюбленности в ГГ. Смешных моментов буквально пара.
Есть конечно и понравившееся. Например, внешность лиса с отсылкой к одному из любимых мультиков детства и героев - Робину Гуду.
Дочка «Дона» - само милашество, да и он сам (он же Mr. Big) - супер, эта линия очень порадовала.
Джуди в принципе отличный пример для всех, кто сомневается в своих силах. При этом она не «бунтарка» или «зубрилка», а как раз нечто среднее, приятное и жизненное. Ее энтузиазм заражает))
Фотожабы на ленивца я чувствую еще год будут в моде.
Да, мультик с точки зрения рассмотренных там проблем актуален, но есть уже усталость от пропоганды этой толераСности...
Не могу сказать, что не понравилось. Просто ожидала большего, а эти ожидания не оправдались. Но потом, с удовольствием пересмотрю дома.

Еще уж коли пошла пляска про мультики - на днях посмотрела Холодное сердце. Собиралась на него в кино, когда он шел, да помнится, тогда заболела. И хорошо, что не поехала. Вот в целом ничего мультик, если бы не одно «но» - там постоянно поют. Почитала в инете, что на полутора часовой мульт - 11 песен, то есть поют каждые 5 минут. По мне это жуткий перебор. Я вообще при наличии выбора убрала бы песни из мультиков, чем вот так их пихать. Нет, пара-тройка песен - это даже хорошо, но не больше, не каждые пять минут!
И еще ладно, когда дублируют красивые голоса, а не просто те, кто более-менее поет. А в целом, сюжетно, мультик милый и довольно глубокий. Хотя и минусы вроде сомнительных советов от родителей и крайней наивности Анны имеются в избытке.

Вообще лично мое мнение - стали часто снимать фиговые мультики. Взять допустим взять что-то из более-менее свежих. Головоломка, Дом, Город героев и Монстры на каникулах. Головоломка и Дом пустые, наигранные, скучные. Хорошая идея и плохая реализация. Монстры, Город героев или еще один - Хранители снов - отличные мультики. С сюжетом, отличными героями и прочим. Хотя это дело вкуса.

А теперь пойдут недовольства. К кинотеатру и людям.
Начался мультик. Нас в зале трое - мы с мужем и девушка рядом ниже. Мы страшно обрадовались! Это неслыханное везение, чтобы мультик смотреть в таком пустом зале. Рано радовались. Во-первых, пробесил сам кинотеатр. В некоторых после начала сеанса не пускают и это оправдано, я считаю. Тут политика другая. Всего дверь открывали дважды, второй раз от начала сеанса прошло почти 40(!) минут. Какой смысл? Зашла большая семейка с двумя или тремя детьми. Ор, крики, шум - все как полагается. Но это как раз безобидный случай, в сравнении с другим.

Обычно я «псих» в кинотеатре в сравнении с мужем. Я люблю тишину. Не терплю когда трындят, стучат, громко шуршат итд. Но тут на редкость психанули мы оба, и я была второй по накалу. Зашли мужик и его сын, сыну лет наверное 7. Прошло, наверное, минут 10-15 от начала. Сели в паре кресел от нас (скажите, зачем идти с детьми на последний ряд, что сакрального в этом? Мы то спецом туда идем, чтобы как раз детей было поменьше). Но не суть. Дело то было в другом. В итоге мы терпели больше 40 минут одни и те же повторяющиеся действия. Шуршание огромным пакетом чипсов - жевание с открытым(!!!) ртом - шумное отряхивание рук и так по кругу. Я стараюсь абстрагироваться, но тут это было очень хорошо слышно. Мы ничего не сказали, только пересели через эти 40 минут на два ряда вниз и в бок, слышно было и там, продолжалось до самого конца. Папаша пялился когда мы пересаживались, и когда мы выходили. Знаю, потому что я пялилась со злостью на него. Но если этому упырю не мешает его «этожеребенок», то тут бесполезняк что-то объяснять. По его виду было заметно, что к замечаниям он привык и готов ответить. Видать воспитание - ничто, бычка - все!
В итоге зареклись уже окончательно ходить в кино на мультики.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
rheo_tu
Mar. 27th, 2016 06:35 pm (UTC)
Про "Холодное сердце". К чему удивляться, что много песен, если это Дисней? У них в золотые времена прилично пели. Мне понравилось. Хотя лучше бы было, если бы оригинальные голоса оставили.
bon_chat
Mar. 27th, 2016 07:08 pm (UTC)
Ты прям капитан очевидность) Я знаю, что это Дисней и написала, что не против песен как таковых, но против когда их 11 штук и при этом большая часть спета на русском так себе.
(no subject) - rheo_tu - Mar. 27th, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bon_chat - Mar. 27th, 2016 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rheo_tu - Mar. 27th, 2016 07:37 pm (UTC) - Expand
successful_nat
Mar. 27th, 2016 07:19 pm (UTC)
Я тоже не люблю чавкающих и шуршащих людей в кино! Но особо этого не замечаешь, если они везде - все равномерно шуршат, создают фон. А вот если на весь зал парочка таких громких едоков, то хочется их прям убить!!!
bon_chat
Apr. 1st, 2016 05:19 pm (UTC)
В данном случае было дико слышно. Вообще неприятно, когда жрут с открытым ртом, а еще и в кино...
vozemer
Mar. 27th, 2016 08:07 pm (UTC)
Начал смотреть "Зверополис" дома, на компе. Через 15 минут надо было сделать одно срочное дело. Дело сделал, мульт не досмотрел. Значит, ничего не обратило там на себя внимание.
А в кино и театры на мультики или спектакли по произведениям школьной программы не хожу давно - слишком много детей и недорослей.
bon_chat
Apr. 1st, 2016 05:20 pm (UTC)
Не, мультик хороший, но не ах.
Да, в кино и на взрослых фильмах полно придурков..
(no subject) - vozemer - Apr. 2nd, 2016 03:56 am (UTC) - Expand
sonikrom
Mar. 28th, 2016 04:55 am (UTC)
В кино пару раз была, меня больше накаляет сам звук - просто по ушам шарашит, не знаю, кому такое нравится. Выходишь и потом долго привыкаешь к нормальным звукам.

А Дом мне из всех больше всего понравился. Головоломка показалась скучной, Монстры не впечатлили ни первые, ни вторые. Хранители снов... даже не помню, хотя, вроде бы, смотрела. Рекомендую Хранитель луны - может, понравится.
bon_chat
Apr. 1st, 2016 05:21 pm (UTC)
В принципе после выхода из кино ощущения странные "где я, сколько времени")
Хранитель луны взяла на заметку, спасибо!
ujhanna
Mar. 28th, 2016 05:51 am (UTC)
Меня прям зацепило, про Дом и Головоломку. Мне они очень понравились. А вот Монстры так себе
Зверополис понравился, красивый, глубины от мультов я не жду никогда.
Меня в зале напрягают разговоры и пинки по креслу. К еде я спокойна, туда ж все жрать приходят. Но я не молчу, я всегда говорю и мне легче становится
bon_chat
Apr. 1st, 2016 05:22 pm (UTC)
Да ладно, это же дело вкуса! Кому-то нравится одно, кому-то другое)
Я тоже обычно не молчу, но тут было видно, что говорить бесполезно. И да, в кино жрут, но этот пацан жрал так, что слов нет..
maveri
Mar. 28th, 2016 07:12 am (UTC)
Мульт "Холодное сердце" меня выбесил. Не столько песнями, сколько сюжетом. Старшая сестра гнобит младшую, делает ей больно и сваливает. Сидит себе в замке и лелеет свои комплексы. Очень детский мультик, ага))
И люди эти, которые себя вести не умеют-гады. Вот такие гады в любых общественных местах ведут себя так. Ещё и по телефону громко разговаривают или ржут весь фильм и шутейки шутят
bon_chat
Apr. 1st, 2016 05:23 pm (UTC)
Ага, в Холодном сердце если покопаться, можно много косяков найти!)
Да, в кино поведение народа очень показательно...
koteishna
Mar. 28th, 2016 07:22 am (UTC)
Зверополис еще не смотрели, пока сказать нечего.
А вот "Холодное сердце" смотрели с сыном на днях, ему очень понравился, как раз за песенки, сюжет пока нам рановато понимать.
А "хранителей" ребенок смотреть не стал.
bon_chat
Apr. 1st, 2016 05:24 pm (UTC)
Ну песенок там даже по меркам мульта многовато)
iris_the_fox
Mar. 28th, 2016 01:53 pm (UTC)
Мне "Холодное сердце" страшно понравилось в первый раз.
Потом попыталась его пересмотреть - скука такая оказалась...
не знаю, почему...
bon_chat
Apr. 1st, 2016 05:24 pm (UTC)
А все просто, значит в первый раз в настроение сильно попало)
evgenyart
Mar. 28th, 2016 07:20 pm (UTC)
Полностью согласна на счет сюжета. Работа огромная, а сюжет не трогает особо!
bon_chat
Apr. 1st, 2016 05:25 pm (UTC)
Значит я не одинока)
nasolini
Mar. 28th, 2016 11:35 pm (UTC)
потому что все по методологии сняли, до оскомины уже. Не на нас , а на новые подрастающие поколения рассчитано
bon_chat
Apr. 1st, 2016 05:25 pm (UTC)
Ну да, шаблонно, предсказуемо, без изюминки! Вроде красиво, круто, но душу не трогает..
ja_tika
Mar. 30th, 2016 09:49 am (UTC)
а я вообще в кино не хожу. если кто что хвалит - скачаю и посмотрю, дома, на диване, с пивом!:)))
bon_chat
Apr. 1st, 2016 05:25 pm (UTC)
Тоже хороший вариант)
kat_dallas
Mar. 30th, 2016 01:22 pm (UTC)
А ты плюнь на неотвеченные комменты. Можно ж написать, мол, извиняйте, прочла, но ответить не успею и за полгода. И все, адекватный народ не в обиде будет, а неадекватный может топать лесом.
bon_chat
Apr. 1st, 2016 05:26 pm (UTC)
Да скорее всего так и сделаю)
(Deleted comment)
bon_chat
Apr. 1st, 2016 05:30 pm (UTC)
Ты молодец!
И нас воспитывали по-другому, а тут вседозволенность полная какая-то..
(Deleted comment)
ksenka_muraveva
Apr. 1st, 2016 03:54 pm (UTC)
Зверополис я смотрела, мне понравился)))

С детками мы в кинотеатре были давно, пока маленькая не ходим. А с мужем когда ходим, чтобы нормально посмотреть идем на очень вечерние сеансы, чтобы отдохнуть от детишек во всех смыслах)
bon_chat
Apr. 1st, 2016 05:31 pm (UTC)
На вечерних часто бывают нетрезвые граждане и шумные компании, что тоже та еще альтернатива.
(no subject) - ksenka_muraveva - Apr. 1st, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
evil_kozyabra
Apr. 4th, 2016 01:22 pm (UTC)
А мне понравились и Зверополис, и Холодное сердце.
В первом мне показалось, что сюжет слишком крутой для мультика. Я, правда, не искушён всякими сериалами вроде Шерлока.
А в Холодном сердце песен многовато. Зато есть снеговик Олаф, который любые недостатки сглаживает)

Публика в кинотеатрах иногда убивает да. Как-то сходил в спальном районе - тоже потом залечивал душевные раны от воспитания окружающих)
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

в закатном солнце
bon_chat
Наталья
Website

Latest Month

June 2016
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Счетчик

Powered by LiveJournal.com