?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про расфренд

Делаю довольно глобальную пересортировку списка френдов.
С кем-то нам не по пути.
Кто-то перестал заходить (пишешь человеку, интересуешься, а на тебя пофиг).
Кто-то заходит для галочки (типа я то-то написала - человеку совесть не позволяет не ответить, но эти пустые комментарии по факту нафиг никому не нужны).

А так же, кто хотел или задумывался отфрендить меня, но что-то не позволяло. Опять же - пути разошлись или еще что. Смело жмите кнопку и гуд-бай. Не вижу смысла поддерживать с кем-то связь для галочек, успокоения совести и прочего.

Tags:

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
vozemer
Mar. 23rd, 2016 07:20 am (UTC)
Убедился на практике, что френдоцид - вещь полезная. Причем для обеих сторон ))))
bon_chat
Mar. 23rd, 2016 07:33 am (UTC)
Да, а то как будто груз какой-то тащишь. А вопрос - зачем?)
(no subject) - vozemer - Mar. 23rd, 2016 07:50 am (UTC) - Expand
breta
Mar. 23rd, 2016 07:27 am (UTC)
ох, что-то в первые боюсь попасть под расфренд :(
bon_chat
Mar. 23rd, 2016 07:33 am (UTC)
Не боись) Расфренд уже состоялся!
(no subject) - breta - Mar. 23rd, 2016 07:50 am (UTC) - Expand
maveri
Mar. 23rd, 2016 07:45 am (UTC)
Да кабздец какой-то. Добавляешь, добавляешь, общаешься-общаешься, а потом хрень какая-то..И читать некого
bon_chat
Mar. 23rd, 2016 07:48 am (UTC)
Ага, не говори...
lazicka
Mar. 23rd, 2016 08:20 am (UTC)
Спасибо, что оставила :) и прости, что редко комментирую...
bon_chat
Mar. 23rd, 2016 08:36 am (UTC)
:)
Я тоже не шибко частый гость!
bluesoleil
Mar. 23rd, 2016 08:32 am (UTC)
Не видно с телефона - зацепило или нет?
bon_chat
Mar. 23rd, 2016 08:36 am (UTC)
Глупости какие-то спрашиваешь..
(no subject) - bluesoleil - Mar. 23rd, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - bon_chat - Mar. 23rd, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - bluesoleil - Mar. 23rd, 2016 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - bon_chat - Mar. 23rd, 2016 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bluesoleil - Mar. 23rd, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bon_chat - Mar. 23rd, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bluesoleil - Mar. 23rd, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bon_chat - Mar. 27th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
abellans
Mar. 23rd, 2016 09:24 am (UTC)
На меня тоже иногда такое находит. Создать другой журнал или приватную группу. Потом настроение меняется и вроде проходит. Друзей не расфренживаю пока. Просто потому что лень каждый ЖЖ открывать и анализировать интересен он мне еще или нет. Если читаю, значит интересен. Хотя 80% висят те, кто и не пишет мне никогда ничего.
bon_chat
Mar. 23rd, 2016 02:48 pm (UTC)
У меня тоже есть люди, которых я читаю, а они меня нет, но их мало.
Обычно я мини-чистки делаю, а тут капитальную сделала. Ну слишком большая лента, а толку от нее ноль. А так остались только интересные. И те с кем я общаюсь, а не просто висяки из вежливой взаимности.
nasolini
Mar. 23rd, 2016 09:51 am (UTC)
С облегчением!

Тоже потихоньку отфренживаю, особенно тех кто день рождения каждый месяц для поднятия СК празднует.

Не понимаю друзей которые привествуют "доброутрочников" - читать комментарии под постами просто невозможно:

Доброе утро!
-И вам!

-Доброго денечка.
- Спасибо, Петя, и тебе!

АААААААААА
bon_chat
Mar. 23rd, 2016 02:46 pm (UTC)
Мурси))
ДР для поднятия СК? Это как?))

Ой эти пустословы и люди ctrl+c ctrl+v (доброе утро каждому блин) всегда бесили, но у меня их благо давно уже нет!
(no subject) - nasolini - Mar. 23rd, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastennnnnnnka - Mar. 23rd, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Mar. 23rd, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastennnnnnnka - Mar. 23rd, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Mar. 23rd, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastennnnnnnka - Mar. 23rd, 2016 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Mar. 23rd, 2016 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastennnnnnnka - Mar. 24th, 2016 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - dolphin_ca - Mar. 23rd, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Mar. 23rd, 2016 09:11 pm (UTC) - Expand
lyu_sanna
Mar. 23rd, 2016 10:09 am (UTC)

К этому, наверное, рано или поздно многие приходят. Я вот знаю, что редко бываю, посему даже как-то не обижаюсь, что меня отфрендило много людей. Значит, мы дали друг друг то, что могли и хотели, дальше наши пути-дорожки расходятся)

bon_chat
Mar. 23rd, 2016 02:47 pm (UTC)
Ну я не первый раз это делаю, далеко)
Просто в этот раз особенно капитально. Обычно сомневаюсь "а может оставить", а тут без сомнений, надоело балласт тащить непонятный. Ну не интересно им тут - тогда мне зачем в ленте пролистывать посты или тратить время на тех, кто ко мне по барабану?
(no subject) - lyu_sanna - Mar. 23rd, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
live_non_stop
Mar. 23rd, 2016 01:12 pm (UTC)

Вот мне с телефона тоже не видно, попала или нет)) сама, кстати, регулярно такие чистки делаю)

bon_chat
Mar. 23rd, 2016 02:44 pm (UTC)
Не, не попала)
Я тоже регулярно чищу, а тут решила капитально и радикально.
nastennnnnnnka
Mar. 23rd, 2016 04:23 pm (UTC)
Забоялась, что тоже попала, но вижу, что не попала.
Надеюсь и не попаду. Я чего-то перестала отфренживать, просто чищу по тегам, чтоб не видеть в ленте.
bon_chat
Mar. 27th, 2016 06:16 pm (UTC)
Да не, не попадешь я думаю)
(no subject) - nastennnnnnnka - Mar. 27th, 2016 09:38 pm (UTC) - Expand
rheo_tu
Mar. 23rd, 2016 05:47 pm (UTC)
Жутко.
Меня как раз на днях расфрендили, было ужасно плохо.
Постепенно за годы общения к человеку привыкаешь и уже начинаешь считать его хорошим другом. А тут вдруг такое...
Нет, френдоцид - это зло. Для меня, по крайней мере.
bon_chat
Mar. 27th, 2016 06:17 pm (UTC)
Каждому свое!
gekata
Mar. 23rd, 2016 08:54 pm (UTC)
ух, я прям приятно удивлена, что ты меня оставила)) Я гость редкий и в основном молчаливый)
bon_chat
Mar. 27th, 2016 06:17 pm (UTC)
Я тебя лично знаю, это немного другое))
(no subject) - gekata - Mar. 27th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
bon_chat
Mar. 27th, 2016 06:17 pm (UTC)
Вот-вот, трата времени по сути! Но я стараюсь никого не обижать.
ja_tika
Mar. 30th, 2016 09:52 am (UTC)
я это редко делаю, потому что у меня мало френдов:)
darolga
Mar. 30th, 2016 07:12 pm (UTC)
Ура, я осталась :) Очень рада этому обстотельству, хоть и все сложно в последнее время с жж, что со своим, что с лентой...
bon_chat
Apr. 1st, 2016 06:58 pm (UTC)
Да ну тебя, ты еще сомневалась?!)
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

в закатном солнце
bon_chat
Наталья
Website

Latest Month

June 2016
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Счетчик

Powered by LiveJournal.com