?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Понедельничный дыбр

Поняла тут недавно, что старею) Читала 5 часть о Гарри Поттере. Порой помимо удовольствия в голове звучало что-то вроде: «Мать вашу, дети, что вы творите? Что вы так тупите?»

Помнится не раз писала, что над нами очень топает ребенок. Я все могу понять, но ешкин кот - два взрослых человека уже спать ложатся, а малышня топает над головами. Беспредел. Решила написать записку, без наездов, просто с просьбой, чтобы их чадо хотя бы поздним вечером не носилось. Посмотрим что выйдет.

Не пью. Это так, констатация факта. Уже несколько месяцев(не пару, больше) тупо не хочется. А когда хочется уже не можется. Вот позавчера выпила одну бутылку сидра, не на голодный желудок, вечером. В итоге потом не могла нормально уснуть (сердце колотится и вообще). Может из-за моих таблеток, хотя хз.

Я порой дурею от спама на почту...
Тест: какой вы цветок в итальянском саду?
Шта? о_О

Хочу на шашлыки. Понюхать весенний лес и запах дыма. А потом как всегда быстро пожарить и свалить домой))
Курочка, завернуть в лаваш, овощей туда и омномном!

Продолжаю смотреть бредо-сны. То я хлестаю кошку по щщам, то у меня вместо ванной каталка стоит о_О То я в замке участвую в каких-то соревнованиях. Ну это не считая всяких медицинских снов про болячки и прочий бред.

Вчера наделала блинов, а то все дразнятся!)

У мужа почти окончательно сломался телефон (контакты кнопок отвалились, держатся на честном слове, периодически не срабатывая). А мы только корпус новый купили (это кстати ускорило ломку контактов) Что-то с техникой последнее время невезуха..

В пятницу ездила по делам, потом к родителям. С папой погуляли, при чем минут 40. Еще так с погодой повезло, было яркое солнышко и где-то +7!
Еще и покаталась на бесплатном автобусе (в Мск в метро были ремонтные работы, но к тому моменту они уже закончились, а автобусы остались, народ активно пользовался, ну и я заодно)).

Недавно кое-что по мелочи гладила. Словила себя на мысли, что меня это успокаивает. Теперь хочу глад.доску нормальную (то что есть дома проще выбросить, ибо шатается, как пьяница)).

Прикол. Ездили в среду с мужем по делам, зашли в ТЦ поесть. В итоге муж отошел, а я сижу одна за столиком, чай допиваю. Тут дальше диалог. Где-то сзади меня:
д: Девуууушка! (я оборачиваюсь, стоит милое создание лет 20-22).
д: А можно у вас влажную салфетку попросить?
я: о_О вас угостить?
д: да, пожалуйста
Я лезу в рюкзак, достаю салфетки, открываю клапан и говорю - берите парочку))
д: нет, спасибо, мне одну))
И довольная, уходит, вытирая руки. Милота, че ^__^

Не всегда выбор это хорошо. На 8 марта на работе пару тысяч подкинули на подарок, свекровь скромно поздравила. В итоге измучилась вся, придумывая чего я хочу. А подарили - надо тратить, ибо потом уйдет на фигню. Перебирала от контроллеров для соньки и до домашних тапок). Итог чуть ниже.

Под катом, традиционно, немного фоток.

У меня есть вот такой мини утюжок :) Папа в свое время подарил! Маленький, но паром пшыкает как большой))
1

Крокусы, свекровь подарила! Красивые, жалко отцветают быстро, в особенности дома (не любят тепло).
2

Это хрючево. Так, личный праздник был 7 марта)
При чем поела роллов и поняла, то ли роллы не такие, то ли я как-то остыла к ним.
3

Роза от мужа (я не люблю букеты). Шикарнейшая!! Начнем с того, что она пахла умопомрачительно. А закончим тем, что распустившись имела диаметр 12-13 см :)
Фото без вспышки, но цвет передан не до конца все равно.
IMG_7243

Ходили на Дэдпула! Ржачный, с черным юмором) Но мы знали на что идем и нам понравилось.
И кайф - в зале было 4 человека, мы и еще два парня. Мммм, никто не трындит, не шуршит, всегда бы так!
WP_20160303_15_41_17_Pro

В итоге потратила часть денег так - купила новую клаву. Силиконовый мешок для всяких печенек и прочего (эх, эклеров бы испечь)! Ну и еще мне надо было потратить серт в летуале, а тратиться я не захотела, взяла что было.
Вторую часть покупок покажу потом, она еще не у меня и я пока даже не знаю – порадует ли она меня или нет..
А еще не показала подарок от моих родителей (форма для выпечки, ковшик клевый - антипригарный, конфеты))
WP_20160311_16_28_52_Pro

Вчерашнее фото - котик книгу не дает мне читать :)
WP_20160313_21_56_53_Pro

Что-то забыла, но не вспомню, видимо.
Откланиваюсь.
Пошла на кухню поесть, в итоге помыла посуду. Бабы такие бабы..

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
ja_tika
Mar. 14th, 2016 05:52 pm (UTC)

А меня глажка дико раздражает:)

bon_chat
Mar. 14th, 2016 05:54 pm (UTC)
А тут еще вопрос - обязаловка или нет))
bluesoleil
Mar. 14th, 2016 06:01 pm (UTC)
250 рублей в кино - это обычная цена?
У нас обычная цена 210, а когда фильмы с проката уходят, то 100.
И как-то вот 210 наши и 250 подмосковские...однако!) А еще говорят, что ой как у нас все дешево)
На Зверополис сходите)
bon_chat
Mar. 21st, 2016 01:22 pm (UTC)
Это еще очень от кинотеатра зависит. Например в который мы ходим - там не зависит от времени выхода фильма, только от времени суток. Есть кинотеатры, в которых в будние дни во вторую неделю показа фильма днем можно рублей за 150 сходить.
На зверополис сходили, общих восторгов не понимаю к несчастью, напишу об этом отдельно.
rheo_tu
Mar. 14th, 2016 06:23 pm (UTC)
Котик хитрый, улегся точно в таком месте, чтобы ты, вместо того, чтобы перелистнуть страницу, чесала его за ушком:).
bon_chat
Mar. 21st, 2016 01:22 pm (UTC)
О, да, она хитрая)
livejournal
Mar. 14th, 2016 06:25 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
koteishna
Mar. 15th, 2016 02:38 am (UTC)
У нас тоже был такой замечательный ребенок, который носился до часа ночи, а потом его спать укладывали и он орал, как резаный. Переехали они, теперь другой ребенок носится, правда не ночью.
У нас еще холодно, но на шашлыки тоже хочется.
bon_chat
Mar. 21st, 2016 01:26 pm (UTC)
Такое ощущение что родители в таких семьях глухие..
koteishna
Mar. 21st, 2016 01:50 pm (UTC)
Это ж не у них на голову потолок сыплется.
maveri
Mar. 15th, 2016 08:06 am (UTC)
А я как гладильную доску сломала на той квартире, так и всё) Новую никак не купить. Глажу на барной стойке, гг.
Утюжок милота. И вообще-себе подарки, это прекрасно.
А суши мы обожрались на мой ДР и НГ, ваще чот не хочется до сих пор
bon_chat
Mar. 21st, 2016 01:25 pm (UTC)
Ну хоть на барной, у меня вообще негде))
nasolini
Mar. 15th, 2016 11:10 am (UTC)
тоже вчера наелись суши - у нас рядом ресторанчик - офигенные готовят!
bon_chat
Mar. 21st, 2016 01:25 pm (UTC)
Да эти тоже были вкусные, но меня не проняло что-то(
kat_dallas
Mar. 16th, 2016 10:20 am (UTC)
Я хотела маме крокусы в горшочке подарить, но прочла, как за ними ухаживать, и передумала. Красивые и нежные, но чтобы регулярно цвели, как-то по-особому нужно с луковицами носиться... не стала, в общем, дарить)
bon_chat
Mar. 21st, 2016 01:25 pm (UTC)
Ухаживать не трудно, это если захотеть сохранить луковицы - вот там да, труднее уже. Но с любыми луковичными непросто вообще((
evgenyart
Mar. 16th, 2016 05:31 pm (UTC)
Котик чудесный, а с поттером у меня также. Читаешь и думаешь, что Господи чего творите-то?
bon_chat
Mar. 21st, 2016 01:23 pm (UTC)
Вот-вот, удовольствие уже не то.
evil_kozyabra
Mar. 18th, 2016 10:04 am (UTC)

И какой ты цветок?)


Рад, что отцу лучше,  так держать! Пусть совсем поправляется)


Дедпул офигенный! Везде постеры до сих пор развешиваю)


От фоток пиццы есть захотелось

bon_chat
Mar. 21st, 2016 01:23 pm (UTC)
Ахаха, я не проходила текст))
Спасибо за пожелания папе!
Дэдпул крутооой))
От хорошей пиццы я бы сейчас тож не отказалась!
(Deleted comment)
( 21 comments — Leave a comment )