?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чем хуже?

Очень часто в соцсетях/в интернете/по телевизору можно увидеть сбор денег на лечение какого-нибудь ребенка. Сразу говорю - я только за.
Меня в наших нынешних реалиях удивляет и в каком-то смысле пугает другое. А именно тот же вопрос, но в отношении взрослых людей. В сравнении с детскими фондов помощи взрослым гораздо меньше. Их не особо продвигают по ящику, да и в инете тоже не так часто встречается. А взрослые тоже болеют и мало кто из них олигархи. Мне кажется в этом есть какая-то несправедливость. А вам?

Вот допустим заболевает мальчишка еще лет 20? И что? Нафиг? Уже пожил? Мне кажется помощи достойны все. Большие и маленькие. У всех есть желание жить. Невозможно сравнивать детей и взрослых. Дети - жизни не видели. А взрослые понимают ценность жизни и тоже могли многое не успеть. У всех есть родные и близкие.

Тогда почему так?

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
rheo_tu
Feb. 22nd, 2016 07:43 am (UTC)
Проблема, думаю, именно в возрасте.
У взрослого большая часть жизни позади. Он все равно, как ни цинично это звучит, скоро умрет. Кроме того, сейчас в деле помощи взрослым активно продвигается тот аспект, что о них должны заботиться в первую очередь собственные дети. Нет детей? Не хотят помогать? Ну, значит, сами виноваты. Смысл помогать людям, которые не внесли вклада в пополнение генофонда государства, либо пополнили его асоциальными элементами?
Это не моя логика, это предположение, чем руководствуются власть и общество, продвигая в первую очередь помощь детям, а не взрослым.
bon_chat
Feb. 29th, 2016 06:03 pm (UTC)
В 19-20 лет - тоже скоро умрет? А ничего что у него может еще лет 60 могло бы быть?
abellans
Feb. 22nd, 2016 07:58 am (UTC)
Я тоже считаю, что помогать нужно всем и все достойны помощи. ТОлько вот в соцсетях не верю этим всем объявлениям. Как понять аферист это или нет. В метро их столько ходит, этих попрошаек - не верю им почему-то.
bon_chat
Feb. 29th, 2016 06:03 pm (UTC)
Попрошайкам вообще верить нельзя.
nastennnnnnnka
Feb. 22nd, 2016 08:06 am (UTC)
Есть фонды, которые собирают на взрослых. У Кати Бермант, например.
Но на взрослых просить сложнее, да и самим взрослым неудобно, что они просят.
bon_chat
Feb. 29th, 2016 06:04 pm (UTC)
Я не говорю, что их нет, я говорю что мало.
evil_kozyabra
Feb. 22nd, 2016 09:07 am (UTC)
Я видел благотворительный фонд для взрослых один раз
bon_chat
Feb. 29th, 2016 06:04 pm (UTC)
Вот даже как..
ujhanna
Feb. 22nd, 2016 09:12 am (UTC)
если оценивать ощущения, когда видишь объявление о ребенке и о взрослом, то ребенок вызывает больше сочувствия, жалости, чувства несправедливости, как же так, за что, ведь он еще малыш совсем...
лично я помогаю животным , когда вижу в ру кетс просьбы. Не могу устоять. людям перечисляю только если это публичная акция первого канала например. мне неважно на ребенка или на взрослого пойдут деньги, важно , что хоть чем то смогла помочь
bon_chat
Feb. 29th, 2016 06:04 pm (UTC)
Да, хороший подход! Животные тоже достойны помощи!
successful_nat
Feb. 22nd, 2016 11:42 am (UTC)
На самом деле и взрослым помогают тоже. И фонды есть и волонтерские организации. И старикам помогают!
А в интернете мы встречам больше объявлений о помощи именно детям, потому что такие объявления больше берут за душу людей, ребеночка всегда жалко. Этим, к сожалению, пользуются мошенники, которые просто наводнили соц. сети.

Я помогаю в основном одиноким старикам и всегда адресно. На мой взгляд - у детей есть родители, у взрослых - их дети, а у бабуль и дедуль нет никого, и если не мы, то кто им поможет?
bon_chat
Feb. 29th, 2016 06:05 pm (UTC)
Я не говорю, что совсем не помогают, я говорю о перекосе.
Про стариков да, грустно..
vozemer
Feb. 22nd, 2016 04:22 pm (UTC)
Просто детям охотнее помогают, поэтому есть шанс собрать особенно сейчас, когда сложнособираемые, скажем, 100 тысяч евро по курсу 40 превратились в практически несобираемые по курсу 90.
bon_chat
Feb. 29th, 2016 06:02 pm (UTC)
Да из-за курсов все еще сложнее стало..
rebel_girl_punk
Feb. 22nd, 2016 06:30 pm (UTC)
согласна
ksenka_muraveva
Feb. 22nd, 2016 10:33 pm (UTC)
я не могу сейчас помочь финансово, но как то по другому всегда за.
эх мне бы денежек чуток побольше...
bon_chat
Feb. 29th, 2016 06:02 pm (UTC)
Фин.положение в данном случае вообще не при чем.
svetikk007
Feb. 23rd, 2016 02:05 pm (UTC)
Я не против помощи кому-нибудь, делать добро людям надо, и всем без исключений. Но в последнее время невольно у меня стало закрадываться подозрение, что всё это преобрело некий пиарный оттенок. СМС-благотворительность прежде всего выгодна кому-то другому. По "ящику" можно всякое сказать, но куда на самом деле деньги уходят - кто проверит? Судя по их отчётным заявлениям (например "5-й канал"), там набирается столько денег за неделю, что можно вылечить полстраны, но они просят присылать ещё, и ещё... А дети - это всегда был самый жалостливый приёмчик у любых попрошаек. Скажи, что нужны деньги для сорокалетнего больного, то едва ли все кинутся жертвовать кровными. Вот и не "эксплуатируют" эту тему. Другими словами, не верю я в эти акции, что-то тут не так.
bon_chat
Feb. 29th, 2016 06:02 pm (UTC)
Не ну а как иначе это продвигать то? Или молча плакаты ставить? Естественно это пиар, это продвигается итд. Обычно выкладывают фин.отчеты, у серьезных организаций и компаний как раз легко понять куда ушли деньги.
nasolini
Feb. 23rd, 2016 04:24 pm (UTC)
Поддерживаю! Взрослым тяжелее открыться, просить, они уже намучились и разуверились. А детки верят в чудо, их жальче. Хотя сердце сжимается одинаково.
bon_chat
Feb. 29th, 2016 06:01 pm (UTC)
Да у взрослых реализм преобладает..
maveri
Feb. 24th, 2016 09:13 am (UTC)

Ну считается,что взрослый сам может себе помочь,да и пожил уже. А ребенок не виноват в болезни и страдает сильнее.

bon_chat
Feb. 29th, 2016 05:58 pm (UTC)
А в 19 уже пожил? Странная у них логика все же..
Да и взрослый может быть не виноват в болезни.
maveri
Feb. 29th, 2016 06:22 pm (UTC)
Не, ну ты понимаешь, просто ... "радишь-паймешь"
bon_chat
Feb. 29th, 2016 06:30 pm (UTC)
вах, это да кстати, сюда же)
(Deleted comment)
skripta
Mar. 2nd, 2016 05:47 pm (UTC)
Я сргласна, Наташ, помогать надо всем, если уж...
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

в закатном солнце
bon_chat
Наталья
Website

Latest Month

June 2016
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Счетчик

Powered by LiveJournal.com