?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Верхний пост

Приветствую всех в моем блоге! Меня зовут Наташа и я предпочитаю, чтобы ко мне обращались на ты.
Родилась в Москве, уже почти 4 года живу в подмосковном Одинцово с мужем и кошкой. Я можно сказать фрилансер, у меня есть постоянная работа, но я работаю из дома со свободным графиком (мало денег, много самодисциплины).

В моем блоге вы найдете - дыбр с фото, посты о кино и книгах, обсуждения на какие-то важные и не очень темы.

Если хотите зафрендить - не поленитесь, черканите о себе пару строк в этом посте :) А то не всегда приходят письма о новых друзьях, так что без обид.

Френдополитика: я не добавляю кого-то просто для количества или из вежливости! Добавляю только тех, кто мне интересен.
Периодически чищу ленту (от тех, кто грешит большим количеством репостов; перестал проявлять активность везде, кроме своего блога; да и просто кто перестал по каким-то причинам быть мне интересен-без обид. Это естественно не касается людей, с которыми мы действительно общаемся).

Кому интересно узнать меня поближе – добро пожаловать в 100 фактов обо мне и новые 50 фактов. Почитать ответы на вопросы от френдов можно по тегу флешмобы. Можно посмотреть «один мой день.

Tags:

Записки жизненные

Ого, а меня почти месяц не было. Ха, зато никто уже не удивляется особо.

Я перестала любить лето. Не как таковое, а московское. Душное, жаркое. Раньше для меня лето это была радость, плюс еще со школьных времен ассоциация с каникулами и свободой. А теперь я не люблю, потому что плохо переношу жару, солнце. И не понимаю (не путать с «осуждаю») людей, которые еще лежат и загорают. Лично для меня был бы кайф если бы все лето было 20-25 градусов, солнечно. Не пекло. Эх.

Но за что люблю этот сезон, так это за обилие свежего. Овощи, фрукты я имею в виду. У меня уже был сезон клубники, зеленого горошка. Сейчас черешня. Ммм. Жду кукурузу и арбузы!

Две недели были эпичными. На прошлой я отравилась. Лежала с температурой и прочими последствиями. А на след.день надо было ехать в Москву, на прием к врачу. Накануне, когда было совсем плохо мне казалось что я из дома то не выйду. Но в итоге не без помощи мужа я съездила.  И вот на этой неделе поехала в понедельник к родителям (а на след. день от них мне нужно было в район.поликлинику). Так не прошло и пары часов после приезда, как я поняла, что заболеваю!  В итоге к вечеру жуткая боль в горле и температура. На след.день кое-как приплелась в поликлинику. Правда одного врача пришлось отменить, блин. Это значит снова надо идти к терапевту и трясти направление. В итоге в тот день я даже к лору попала. Узнала, что орви и фарингит (все как я и предполагала). Доехала-доползла домой без особых приключений благо. В итоге сейчас в общем ничего, но кашель. Плохо сплю и уже живот болит кашлять. Агрх.

У наших балконных стрижей появились писклики (мы так называем птенцов, потому что они пищат)). Кошка сидит часто на окне на том балконе, гоняем ее (стрижи волнуются, летают, устрашают).

Говорят уже грибы пошли! Надо как-нибудь сходить. Блин, я даже шашлык еще ни разу не ела(((

Сегодня во сне курила, при чем прям чувствовала все будто. Видимо из-за кашля.

Победила в конкурсе фотографий. Неожиданно. Я среди 5 победителей, моя фотка сейчас на выставке в Питере, в начале августа будет в Москве.

Тут как-то мы с мамой писали на городском портале просьбу поставить скамейки и урны на родной улице.  А то до метро 500 метров – урны ни одной. Вокруг метро огромная площадь – ни одной скамейки. Кто кого-то ждет/встречает – стоят около перехода. Короче места полно, желание есть. В итоге мне ответили, что может внесут в план. А маме ответили, что таки поставили скамейки. Ага, только в совершенно другом месте. Да по дороге к нашему метро. В другом направлении. Читать они не умеют что ли? Дебилы.

Помнится еще в мае с раннего утра пошли с мужем в кино. Хотели посмотреть Люди Х. Толпы детей и подростков. Ушли, дабы не портить впечатление от фильма… Пошли гулять и вспоминали. То ли мы лет 10 назад были добрее, то ли реально стало воспитанных людей меньше. Да и большие скопления народа я в принципе никогда не любила.

У нас в городе в принудительном порядке у всех недо-кабельное телевидение. Качество хреновое, каналы те же, но деваться особо некуда. Где-то с полгода-год даже начали дергаться пара каналов. Мы перепроверили по возможности дома провода и прочее. Эффекта ноль. А один канал я любила. Пришлось смириться, потому что смотреть было невозможно. Пару недель один центральный начал шуметь и вклинивалась звуковая дорожка другого канала, резкими звуками. Недавно звонок в дверь – спрашивают – все ли норм.работает. Дабы не растекаться мыслью по дереву резюмирую. 1,5 часа, два чужих мужика в квартире, шастают по комнатам. Я одна. Поменяли провода, краб и прочее. За деньги естественно. Показывать в общем стало лучше, с центральным все наладилось. А с дергающимися нет. Сказали – наверное барахлит сам телек. Беда-печаль. Прошло два дня. Врубаю – не дергается!! Через пару часов звонок в дверь – один из мастеров пришел. Вообще шуруповерт искал, забыл, но не у нас. И сказал, что нашли проблему по дому с каналами и начали исправлять. Ура!

Недавно мама учудила. Позволила компу установить винду 10. Я узнала уже постфактум. Ну ладно, не особо критично, с учетом что нужен в основном браузер.

Под катом буквально 4 одинокие фотки.
Read more...Collapse )

Дыбровые жизненности.

Я человеческая помятость. На меня бессонница накануне напала, уснула в районе половины четвертого, было видно что скоро восход. Спала меньше 5 часов, пойду хлестать кофе.

Мне на неделе вообще везло. На четверг у меня были запланированы дела, потом поход на обследование, потом к родителям. На след.день от родителей в поликлинику, а потом домой. Ну угадайте в какие дни были самые адские дожди, шквалистый ветер и бла-бла?! Вчера в итоге приехала с хлюпающими кроссовками, с мокрой курткой и рюкзаком, с шухером на голове. И через час после приезда выглянуло солнышко. WTF?

По поводу похода к врачу. Вот так сидишь в очереди, теряешь на это все 1,5 часа своего времени и слышишь "ой, это не моя вотчина, вам туда", ну блин. А там, где "туда" врач очень так себе, писала об этом. Так она еще и в отпуске. В итоге она выйдет - пойду воевать, правда я это особо не умею...

У меня грусть-печаль. У всех моих сериалов кончились сезоны, реально у всех четырех! (Анатомия - моя главная любовь, Эпизоды - ничегошный такой, Милые обманщицы - решила досмотреть бред, что они наснимали, Американская семейка - веселый он все же).
Начинала смотреть парочку - ничего не пошло. И таааак тяжело начинать и привыкать к новому сериалу.

У мужа на работе снова оборзели. Вздумали изменить им график и если бы у начальства это получилось - то в месяц было бы более 40 часов переработки. Без доп.оплаты. Ну нормально? В итоге сборы, объяснения, угрозы уходом и вот - график лишь перекроили. Не в лучшую сторону, но хотя бы без переработок. Хотя, как говорится, осадочек остался!

Я отожгла во вторник. Благодаря глюку на рабочем сайте и немного мне - удалилась папка со всеми изображениями сайта. Сколько седых волос у меня прибавилось - я не знаю. Почему на ней не стоит защита от удалений - вообще не понятно! В итоге удалось откопать бэкап трехдневной давности. День был простоя в работе, на следующий я истерично все восстанавливала. Хотя некоторое до сих пор недоделано, но в процессе поймается.

Про одежду/обувь.
С обувью последние пару лет вообще засада. Я чаще всего рассекаю в кроссовках. У меня раньше был размер 39-39,5. Сейчас уже 40-40,5. И то что стоит в бабских отделах этих размеров обычно мне либо мало, либо узко. Чаще второе. И в итоге я часто пасусь в мужском отделе, там проблем нет ни с размерами, ни с узкими местами. Но проблема в самих моделях и наличии чего-то удобоваримого!
Одежда. Мать вашу - все хуже и хуже. Как меня бесит, что низ (штаны и подобное) на мой рост - это либо большие размеры, либо такие модели, что без слез не взглянешь. Это дебильное, что все что мне по размеру - идет на рост 170 см. И вообще много что шьют на модных вешалок без выпуклостей (ни жопы, ни сисек). А на обычных людей какая-то пенсионерская фигня висит. За бешенное бабло.
У меня истрепались домашние штаны (куплены были аж в 2012 году)). И в итоге тоже пришлось брать мужские. Ибо в бабском отделе все в обтяг, либо короткое или на бедрах. Я дома предпочитаю максимальный комфорт. В итоге по диким скидкам в декатлоне купила классные портки :) Муж хотел тоже купить их, но померил и обплевался (икры почти в обтяг, вверху свободно, на нем смотрелось оч смешно, а мне прям то что нужно). Да - я не из тех, кто дома носит что-то неудобное, лишь бы мужу/парню угодить. Но и старом/рваном не хожу никогда. Специально покупаю одежду для дома. Никаких замызганных халатов, засаленных тапок. Просто хлопковые штаны, футболки. И рубашки и кофты сверху. У меня даже есть подразделение домашних носков)) Ну и тапки, без них не могу, привычка.

Еще убивают люди. Глупые. Вот я состою в барахолке своего города (пара объявлений у меня там висит). И вот люди продают. Непонятные кофты без указания размера, явно ношенные не раз и не два, снятые в полумраке, на домофон и за 1000-2000. Кому нужно твое старье? Или техника без указания модели, состояния и описания, зато срочно/немедленно и без торга. Еще круче - те кто продает новые вещи с ценниками за...цену на ценнике. Вы серьезно? Ахаха. И из раза в раз они все публикуют свои объявления, у них не продается ничего и до мозга не доходит... Еще круче только те, кто пишет, что вещь новая, а по факту - б/у (увидела раз заманчивое объявление, благо попросила фотки, так упырь еще спорить начал - кинула в черный список, нашел лохушку).

Кот родительский что-то поправился. Только не по весу, а визуально - пухлый такой, жирок висит. Что-то тревожит это меня. Надеюсь это корм. С ветеринаром планируем тоже посоветоваться.

Я тут в силу здоровья несколько месяцев принимала препарат Венарус. Тут как-то купила новую пачку, смотрю - а у таблеток вид поменялся. У меня сразу мысль "подделка"! Я не стала оставлять это дело без действий. Нашла два сайта - фарм.компанию и отдельный по препарату. В обратную связь на оба написала. В итоге была в шоке - было два ответа, один на майские праздники аж - прислали сертификаты именно на эту партию, объяснили что изменилась технология производства. Приятно!

И у меня опять мистика творится. Уже третий раз. Примерно раз в год у нас пропадает тысяча рублей. Вот без вариантов, деньги были посчитаны накануне, никто не брал, никого лишнего не было, лазеек нет совсем. А вот снова произошло! Я была в бешенстве и сметении одновременно...

Вышли Люди икс новые. Надо будет сходить!

Последнее время не читается. Точнее читается, но так медленно! Ну в принципе весна-лето у меня всегда так, много других дел-занятий.

Как-то непозитивно опять вышло в общем, ну блин...

Фоток в этот раз не будет. Просто потому, что их нет.

И спасибо тем, кто отписался в "смысле", для меня это важно. Я перевариваю, думаю, отвечу всем.

Всем бобра!

Майский быбр.

На днях я умудрилась простудиться. Сидела с сильной болью в горле и насморком. Благо вроде уже подотпустило.

А еще три недели и бац - лето. И оно как обычно пролетит в один миг. Очень надеюсь, что сильной жары не будет.

Не пишется. Вот сейчас сижу, время свободное, а не пишется. Есть о чем рассказать, а... Чего-то мне тут не хватает, во многом пишу уже чисто для себя, для воспомнинаний. Возможно дело в тупиковости. Ну за исключением некоторых людей - общаемся по сути с теми, с кем в жизни и не увидимся никогда. И мне не хватает этого чисто даже гипотетической возможности. Хотя может я и загоняюсь.

Сегодня сижу себе спокойно и работаю. Звонок в дверь, смотрю - а там полицейский о_О Открыла, оказалось пришел интересоваться охотн. оружием (которое принадлежит умершему несколько лет назад свекру). В итоге надо заняться этой темой, правда пока не ясно как. Очередной гемор..

Последнее время тянет на ягоды, с упоением жру клубнику. Правда вкусная попадается редко.

На балконе опять нашествие кровососок. Твари, как я их не переношу..

Хочу шашлыков :)

Таки заценила сериал Эпизоды. Забавный. Порой пошловат, порой не смешной, но в целом прикольный. Жалко в сезоне мало серий, скоро досмотрю все, что успели выпустить. ЛеБлан душка!

Сейчас отовсюду говорят о клещах. Что они есть чуть ли не в траве около дома. А вас кусали когда-нибудь?

Недавно забегала в спортмастер, вышла ситуация - меня окликает охранник, просит подойти. Подхожу, уже примерно понимая что он от меня хочет. Он просит меня сдать рюкзак. Я парирую тем, что не обязана (говорю про законы и  бла-бла) и что они не несут ответственности и если он пропадет - кто ответит то? Он начинает мне втирать, что это правила. Я снова отвечаю. Он несет ересь, что он вообще мент. Я спросила, смеясь "при исполнении?". Он буркнул, что пошутил. Начал разговаривать как с дурочкой. Что типа уберете, ключик возьмете и все будет хорошо. Я вытаскиваю мобильник. Спрашиваю имя и фамилию, он закрывает бейджик и спрашивает, что я хочу. Я прямо говорю, что сейчас мы выясним кто действует не по правилам. И тут мы видим что идет женщина (сотрудник). Он довольный и зовет ее, начинает описывать ситуацию. А она его обрывает и говорит, что я права. Просит пройти в магазин, а она разберется)) Потом догнала меня, извинилась, сказала, что охранник обнаглел и чтобы я не обращала внимание.

Я, наконец, начала заниматься своим здоровьем через поликлинику. Правда сменился участковый терапевт и это тихий ужас просто. Она дерево, полное. Судя по разговору я понимаю больше, чем она. Ну хоть на анализы отправила.
Огромный плюс - электронная запись. Все соблюдают, время ожидания сократилось. Правда и проблем в новой системе прибавилось. Теперь очень напряжно отправляют к специалистам. Вот мне нужен гастроэнтеролог например. Но не факт, что меня направят.
Правда ситуации не смотря на электронную очередь бывают разные. Сидела к хирургу. Все по времени, правда с задержкой на полчаса. За мной женщина. Тут привел внучок бабку. Она села и объявила "всем придется потерпеть и сейчас пойдет она, потому что она ветеран. Настоящий". Вот эта "приписка" про настоящесть всех напрягла. Вот бывают разные просьбы, именно эта была неприятной. Никто спорить не стал, конечно. А женщина, сидевшая за мной, тоже оказалась ветераном, прабабушка уже, то есть ей сильно за 80 и она тихо сидела и ждала. Мы разговорились и очень классно пообщались. Врач потом мне сказала, что зря бабка пришла, только время заняла (а она там почти полчаса проторчала и по словам врача вообще не по адресу и без талона). Потом шла по коридору, эта же бабка разгоняла уже очередь к терапевту, в той же тональности. При чем больше всего неприятно было женщине, которая была за мной. Она начала разговор, про то - что любую вещь можно сказать по-разному и тут такой неприятный осадок от человека остался. Ну да фиг с ним, люди всякие бывают, в любом возрасте.

Недавно шла домой, вижу идет дедуля, а на шее у него что-то непонятное. Оказалось кот, как воротник сидит. Черный, красивый, с зелеными глазами. Такая милая парочка :)

Мой головастик скоро кончится, жаль. Жетонов на новый нет, а тратить реальные деньги - да ну нах.

Под катом несколько фоток, как обычно.
Read more...Collapse )

Большой дыбр

Здесь что-то изменилось. Не знаю, может мне так повезло - но все больше замечаю, что люди отдаляются. Часто вижу (не у себя, а вообще), что отделываются отписками вместо адекватного коммента, изображая заинтересованность. Как-то грустно.

И еще - не пишется. Есть много тем, которые я бы хотела поднять. А как-то не «стоит» на это дело. Поэтому я больше чукча-читатель, чем писатель.

Да и здоровье совсем расшалилось и настроение от этого фиговое.
Еще вчера «прикол» был - проснулась, а вместо лица сплошной отек - аллергия. Глаза открывались лишь наполовину. Думала фотку выложить, а потом думаю ну нафиг, страхотину такую показывать. Сегодня с утра опять появилось, но уже не так сильно.

Помните историю про бабочку из позапрошлого поста? Так вот, стою я на кухне пару дней назад, а на балконе шмель летает, здоровенный. На минуточку - на окне москитная сетка... :) Я шмеля закрыла там, стала ждать мужа (меня ни разу не жалили, мало ли). Ну а когда он пришел - шмеля мы не нашли. И нет, я не сбрендила)) Я сняла шмеля на видео, так что он таки был!

Люди-ублюдки.
Когда мой папа заболел в сентябре многие читали. А оказывается тот сентябрь был плох не только этим, но и тем что водила скорой кое-что украл у нас, когда поднимался. А именно пакет с картинами. С папиными картинами. Мама выложила его из рюкзака, где они лежали обычно и спешно собирала вещи в больницу (кроме скорой домой никто не заходил). Естественно пропажу заметили не сразу, ибо, когда у твоего близкого подозрение на инсульт (который благо не оправдался) - не до чего. Но вот скажите мне - каким нужно быть моральным уродом?? А картины там были одни из лучших, многое было раздарено, а то что было ближе к сердцу - оставлялось. И вот пожалуйста. Я одновременно страшно зла и безумно расстроена. И пожалуйста не говорите мне про справедливость (типа это не принесет укравшему счастья и бла-бла), я в этот успокоительный бред не верю!

И еще про людей.
Ситуация, которую я опишу происходила на глазах мужа.
Представьте, стоят три дома буквой П. В центре двора подземная парковка и вдоль домов соответственно дорога тоже идет буквой П. Около одного из подъездов стоят две молодые пары до 25 лет и носятся около них двое детей не старше 5 лет. По придомовой дороге едет джипяра, большой и дорогой. Это важно и вот почему - дети выбегают на дорогу. И они видимо родились в рубашке, потому что ехало не корыто, а дорогая машина с крутой электроникой, которая завидев препятствие, тупо остановила машину ухнув ее носом вниз. Дети не пострадали. По рассказу мужа из машины вышел мужик лет 50 с дрожащими руками. А на него уже с кулаками летят отцы семейства. А самое интересное, что одному в итоге этот мужик сломал нос, а второго отправил на газон. Сел в машину и уехал. А со всех сторон неслось «воооот, ездят, чуть детей не задавили». А джип шел с разрешенной скоростью. И почему-то никто не сказал, что за детьми следить надо...

А под катом фотки и вообще сплошной позитив :)

Бежать-смотреть! :)Collapse )

О книгах

Продолжаю традицию, на этот раз книг 5 штук.

Формат прежний:
Автор - Название
Моя оценка
Официальная аннотация к книге
Моя рецензия (если я ее писала на книжном сайте), если нет - просто пара слов о впечатлениях.

Заинтересованных прошу под кат :)
Жми сюда!Collapse )

Tags:

Дыбрище

Не люблю 1 апреля. Дурацкий день, когда приходится все пропускать через призму «а не шутка ли». Бесит!

Какой кайф, когда световой день все длиннее. Сейчас опять без особых проблем встаю в восемь. Комната залита светом, класс. А зимой фиг себя из под одеяла выгонишь.

Перекроила себе режим дня в плане работы. Раньше я утром-днем делала какие-то домашние дела, сидела в инете и прочее, то теперь активно нагружаю работой утро-день, чтобы не работать по вечерам и иметь наконец свободное время. Пока удается и нравится.
И опять про работу - только вошла в ритм с одним так сказать направлением, как меня перебрасывают на другое. Временно конечно, сделаю и опять «вернусь», просто по закону подлости вот только наладила ритм и на нафиг.

Недели полторы назад пошла в душ утром. Нанесла шампунь на голову, стою вся в мыле и вдруг отключают горячую воду, резко. И стою я вся такая, замерзаю и злюсь. Ладно, обмоталась полотенцами. Вылезла. Пока думала что делать, отключили холодную. Зашибись. В итоге включили через часа 1,5 воду. Благо мне в этот день не надо было никуда. Но ешкин кот, а если надо было? Бошка в несмытом шампуне, я вся тоже мыльная, класс..

Объясните - зачем так пялиться на человека, у которого дрожат руки? Недавно фоткала расписание на остановке. И все сразу стали пялиться. Ну тремор у меня, дальше что?? >__<

Москвичи знают что такое Активный гражданин. Набила баллов, решила сувениркой обзавестись. В итоге взяла футболку. Как и ожидалось - качество так себе, но брала для дома, так что не страшно. Хорошо, что хлопок мягенький оказался :)

Очередной дебильный сон. Приснилось что у нас с мужем есть змея большая типа удава. Ну и вот происходит какая-то катастрофа и эта змея жертвует собой, чтобы нас спасти. (шта? о_О)

Эпопея со здоровьем все не кончается. Таблетки, лекарства. Была в среду у врача, скоро снова. Я нафиг разорюсь. И себя жалко уже.

Все больше понимаю, что тяжело бывает с людьми, особенно с обидчивыми. Куда делись простые люди, хотящие дружить, а не что-то еще?
Да, я непростой человек и не подарок, но все равно как-то все не так...

Сопровождала маму во вторник на долгожданную операцию (ей удаляли катаракту, одним глазом не видела вообще). Перенервничала. Но все вроде хорошо! Правда сейчас куча ограничений (не читай, не наклоняйся, спи так, а не вот так и тд). И поездок на обследования. Волнуюсь еще конечно, должно все зажить и прижиться и вообще..
Насмотрелась на то, сколько народу этим страдает и что эти операции просто конвейер какой-то.

А день операции начался более чем странно! Сплю, время 7:30, я просыпаюсь от странного шума. Что-то шуршит на окне и будто бьется. Окно задернуто плотной шторой. Я, подумав про себя «ах вы мерзкие голуби» дергаю штору, а на меня вылетает бабочка!! (со стороны комнаты, а не за окном, мне, блин, в лицо). Я, испугавшись, отпрыгиваю, роняю тарелки в пакете, которые бьются с грохотом. Бабочку я шторой вернула опять на подоконник. Стою и офигеваю. Окно закрыто, на нем сетка с сечением 2 см. Откуда бабочка?? Пошла на кухню, взяла журнал, пивную кружку - пошла ловить. Поймала. А куда блин выпускать то? На окне сетка. В подъезд не вариант (у меня мама панически боится бабочек, так что ее только сразу на улицу надо выпускать). Думаю ладно, пойду помоюсь, встанет мама - отпущу на балконе.
Мама увидев офигевшую меня и услышав историю тоже удивилась. Иду я за кружкой, а там бабочка уже на боку лежит. Я подумала, что задохнулась. Расстроилась блин. Ну и в итоге бросила ее в форточку так, что она оказалась между закрытым окном и сеткой на окне. Через полчаса - бабочка там так и валялась без признаков жизни. А когда мы вернулись ее там уже не было :) Для того, чтобы ветром унесло - ячейки сетки слишком мелкие. Так что видать очнулась, сложила крылышки и упорхнула))

Ну под катом уже традиционный фотодыбр :)
Смотреть!Collapse )
Опять стало тяжело писать в ЖЖ. Хочется, но как открываешь (еклмн, личка забита, комменты не отвечены, бла-бла) и закрываешь...

Обещала я рассказать про поход на «Зверополис». И я, к несчастью, отношусь к тем, кто не испытывает бурных восторгов. Когда сидели в кино с мужем - оба смотрели на часы и скучали. Когда история захватывает - время пролетает незаметно.
Прорисовка отличная, работа проделана колоссальная. Но я считаю, что они недотянули. Можно было сделать более интересную историю, лучше проработать героев. Не было ни особой интриги, ни влюбленности в ГГ. Смешных моментов буквально пара.
Есть конечно и понравившееся. Например, внешность лиса с отсылкой к одному из любимых мультиков детства и героев - Робину Гуду.
Дочка «Дона» - само милашество, да и он сам (он же Mr. Big) - супер, эта линия очень порадовала.
Джуди в принципе отличный пример для всех, кто сомневается в своих силах. При этом она не «бунтарка» или «зубрилка», а как раз нечто среднее, приятное и жизненное. Ее энтузиазм заражает))
Фотожабы на ленивца я чувствую еще год будут в моде.
Да, мультик с точки зрения рассмотренных там проблем актуален, но есть уже усталость от пропоганды этой толераСности...
Не могу сказать, что не понравилось. Просто ожидала большего, а эти ожидания не оправдались. Но потом, с удовольствием пересмотрю дома.

Еще уж коли пошла пляска про мультики - на днях посмотрела Холодное сердце. Собиралась на него в кино, когда он шел, да помнится, тогда заболела. И хорошо, что не поехала. Вот в целом ничего мультик, если бы не одно «но» - там постоянно поют. Почитала в инете, что на полутора часовой мульт - 11 песен, то есть поют каждые 5 минут. По мне это жуткий перебор. Я вообще при наличии выбора убрала бы песни из мультиков, чем вот так их пихать. Нет, пара-тройка песен - это даже хорошо, но не больше, не каждые пять минут!
И еще ладно, когда дублируют красивые голоса, а не просто те, кто более-менее поет. А в целом, сюжетно, мультик милый и довольно глубокий. Хотя и минусы вроде сомнительных советов от родителей и крайней наивности Анны имеются в избытке.

Вообще лично мое мнение - стали часто снимать фиговые мультики. Взять допустим взять что-то из более-менее свежих. Головоломка, Дом, Город героев и Монстры на каникулах. Головоломка и Дом пустые, наигранные, скучные. Хорошая идея и плохая реализация. Монстры, Город героев или еще один - Хранители снов - отличные мультики. С сюжетом, отличными героями и прочим. Хотя это дело вкуса.

А теперь пойдут недовольства. К кинотеатру и людям.
Начался мультик. Нас в зале трое - мы с мужем и девушка рядом ниже. Мы страшно обрадовались! Это неслыханное везение, чтобы мультик смотреть в таком пустом зале. Рано радовались. Во-первых, пробесил сам кинотеатр. В некоторых после начала сеанса не пускают и это оправдано, я считаю. Тут политика другая. Всего дверь открывали дважды, второй раз от начала сеанса прошло почти 40(!) минут. Какой смысл? Зашла большая семейка с двумя или тремя детьми. Ор, крики, шум - все как полагается. Но это как раз безобидный случай, в сравнении с другим.

Обычно я «псих» в кинотеатре в сравнении с мужем. Я люблю тишину. Не терплю когда трындят, стучат, громко шуршат итд. Но тут на редкость психанули мы оба, и я была второй по накалу. Зашли мужик и его сын, сыну лет наверное 7. Прошло, наверное, минут 10-15 от начала. Сели в паре кресел от нас (скажите, зачем идти с детьми на последний ряд, что сакрального в этом? Мы то спецом туда идем, чтобы как раз детей было поменьше). Но не суть. Дело то было в другом. В итоге мы терпели больше 40 минут одни и те же повторяющиеся действия. Шуршание огромным пакетом чипсов - жевание с открытым(!!!) ртом - шумное отряхивание рук и так по кругу. Я стараюсь абстрагироваться, но тут это было очень хорошо слышно. Мы ничего не сказали, только пересели через эти 40 минут на два ряда вниз и в бок, слышно было и там, продолжалось до самого конца. Папаша пялился когда мы пересаживались, и когда мы выходили. Знаю, потому что я пялилась со злостью на него. Но если этому упырю не мешает его «этожеребенок», то тут бесполезняк что-то объяснять. По его виду было заметно, что к замечаниям он привык и готов ответить. Видать воспитание - ничто, бычка - все!
В итоге зареклись уже окончательно ходить в кино на мультики.

Про расфренд

Делаю довольно глобальную пересортировку списка френдов.
С кем-то нам не по пути.
Кто-то перестал заходить (пишешь человеку, интересуешься, а на тебя пофиг).
Кто-то заходит для галочки (типа я то-то написала - человеку совесть не позволяет не ответить, но эти пустые комментарии по факту нафиг никому не нужны).

А так же, кто хотел или задумывался отфрендить меня, но что-то не позволяло. Опять же - пути разошлись или еще что. Смело жмите кнопку и гуд-бай. Не вижу смысла поддерживать с кем-то связь для галочек, успокоения совести и прочего.

Tags:

Понедельничный дыбр

Поняла тут недавно, что старею) Читала 5 часть о Гарри Поттере. Порой помимо удовольствия в голове звучало что-то вроде: «Мать вашу, дети, что вы творите? Что вы так тупите?»

Помнится не раз писала, что над нами очень топает ребенок. Я все могу понять, но ешкин кот - два взрослых человека уже спать ложатся, а малышня топает над головами. Беспредел. Решила написать записку, без наездов, просто с просьбой, чтобы их чадо хотя бы поздним вечером не носилось. Посмотрим что выйдет.

Не пью. Это так, констатация факта. Уже несколько месяцев(не пару, больше) тупо не хочется. А когда хочется уже не можется. Вот позавчера выпила одну бутылку сидра, не на голодный желудок, вечером. В итоге потом не могла нормально уснуть (сердце колотится и вообще). Может из-за моих таблеток, хотя хз.

Я порой дурею от спама на почту...
Тест: какой вы цветок в итальянском саду?
Шта? о_О

Хочу на шашлыки. Понюхать весенний лес и запах дыма. А потом как всегда быстро пожарить и свалить домой))
Курочка, завернуть в лаваш, овощей туда и омномном!

Продолжаю смотреть бредо-сны. То я хлестаю кошку по щщам, то у меня вместо ванной каталка стоит о_О То я в замке участвую в каких-то соревнованиях. Ну это не считая всяких медицинских снов про болячки и прочий бред.

Вчера наделала блинов, а то все дразнятся!)

У мужа почти окончательно сломался телефон (контакты кнопок отвалились, держатся на честном слове, периодически не срабатывая). А мы только корпус новый купили (это кстати ускорило ломку контактов) Что-то с техникой последнее время невезуха..

В пятницу ездила по делам, потом к родителям. С папой погуляли, при чем минут 40. Еще так с погодой повезло, было яркое солнышко и где-то +7!
Еще и покаталась на бесплатном автобусе (в Мск в метро были ремонтные работы, но к тому моменту они уже закончились, а автобусы остались, народ активно пользовался, ну и я заодно)).

Недавно кое-что по мелочи гладила. Словила себя на мысли, что меня это успокаивает. Теперь хочу глад.доску нормальную (то что есть дома проще выбросить, ибо шатается, как пьяница)).

Прикол. Ездили в среду с мужем по делам, зашли в ТЦ поесть. В итоге муж отошел, а я сижу одна за столиком, чай допиваю. Тут дальше диалог. Где-то сзади меня:
д: Девуууушка! (я оборачиваюсь, стоит милое создание лет 20-22).
д: А можно у вас влажную салфетку попросить?
я: о_О вас угостить?
д: да, пожалуйста
Я лезу в рюкзак, достаю салфетки, открываю клапан и говорю - берите парочку))
д: нет, спасибо, мне одну))
И довольная, уходит, вытирая руки. Милота, че ^__^

Не всегда выбор это хорошо. На 8 марта на работе пару тысяч подкинули на подарок, свекровь скромно поздравила. В итоге измучилась вся, придумывая чего я хочу. А подарили - надо тратить, ибо потом уйдет на фигню. Перебирала от контроллеров для соньки и до домашних тапок). Итог чуть ниже.

Под катом, традиционно, немного фоток.
Посмотреть!Collapse )
Есть несколько понятий, фраз и фактов. К примеру:
- позитивный настрой - половина успеха
- можно лечь и умереть
- такое понятие, как плацебо.

Плацебо ведь доказано и одновременно не ясно до сих пор как это происходит и почему. Но ключевое здесь вера, вера в то, что "что-то" поможет. Таблетка или иное.
Плохие мысли могут накладывать негативный отпечаток на самочувствие и восстановление, так же и наоборот - позитивные улучшают.

А у вас есть примеры? Как вы вообще ко всему этому относитесь?

У меня есть пара случаев из жизни.
Первый - я в больнице, острый период у меня скажем так прошел. Но это было мое первое попадание в больницу, да еще и в тяжелом состоянии. А наступили выходные, у меня в голове крутилось, что врачей нет, дежурная бригада, а вдруг плохо итд. В итоге мне стало плохо. Прибежали несколько врачей, меня в смотровую, в итоге послали в кабинет к медсестре и что-то вкололи, как потом оказалось аналигин с димедролом. До следующего дня мне было плевать на все))
И пара моих случаев, когда я обследовалась, болела, все дела, а потом в итоге меня убеждали, что все ок - и мне реально становилось лучше!
Еще одним примером может служить моя покойная бабушка, у которой был рак. Ей сказали, что жить осталось пару месяцев, а она в итоге прожила пару лет! Сильный человек. Я не буду вдаваться в подробности, но факт остается фактом.

Меня волнует это все во многом потому что я трус. Я мнительна и подвержена панике, накручиванию, прислушиваюсь итд. Единственное, от чего я себя отучила, так это от лазанья в инет и чтения диагнозов и симптомов...

Предвесенний дыбр

А ведь завтра уже весна, обалдеть!
Вообще я очень рада, что этот дурацкий февраль заканчивается. Потратила кучу денег, наездилась к врачу, наболелась, нанервничалась. Спасибо, больше не хочу (хоть и продолжаю пока, задрало). Подсчитала во сколько обошлось по деньгам, лучше бы я этого не делала... Кто о чем, а я как всегда о двух вещах - здоровье и деньгах. Эх!

Прикол. Звонит муж, из электрички, домой едет. Слышу смеется, аж заливается. Рассказывает - зашли попрошайки, он в уголочке стоит, считай за ними. Ну они и начали: помогите на лечение, бла-бла, перитонит головного мозга, бумажки какие-то демонстрируют. А муж мой начинает ржать у них за спиной, они стали на него ругаться и говорить, что типа грешно смеяться над больными. На что он посоветовал почитать медицинский справочник и свалил в тамбур. Не ну как вам диагноз?))
Он потом еще маме рассказывал (она врач, правда бывший, детский хирург). Уж как она смеялась)) Совсем себя попрошайки не утруждают, однако.

Посматриваю новые серии Анатомии Грей, все же на данный момент это мой самый любимый сериал! Начала Плохую судью - еле досмотрела первую серию, не пошло как-то. Начала Двух девиц на мели - пока не понятно, больше к «так себе». Снова поиск..

Видеокарту периодически глючит неслабо так. Тупо выключается, черный экран и все. Помогает перезагруз. Надолго ли?

Помните я как-то показывала, что кокнула немного свою электронную книгу? Работает, но дискомфорт есть. Залезла посмотреть, что сейчас продают и сколько стоит. Наткнулась на эту же книгу (которую покупали ровно 2 года назад за 4 с чем-то тысячи). Сейчас она продается от 11!! От одиннадцати штук, Карл!! Да, я знаю, курс-кризис, но ешкин кот!

Опять же как-то рассказывала, что прет меня добавлять смородиновые листья в чай. Даже спецом ездила в магазин за ними. Но по ходу именно от них у меня пошла аллергия в виде пятен на лице (из-за которой меня на диету ту лечебную посадили). Вот облом то! :(

Несколько раз заказывала продукты в утконосе. Вообще сразу после переезда сюда я периодически пользовалась их услугами. Потом доставка и сами продукты подорожали и я забила. А тут дважды заказывала с бесплатной доставкой, а второй раз еще и со скидкой. В первый раз нам оч повезло - мало того, что у нас домофон в квартиру не проведен, надо спускаться. Так в тот день еще и лифт не работал. 12 этаж!! Круто, да?
Пару приколов оттуда, на картинках)
[Клик!]
Аромат Европы? (я кстати их заказала, пахнут не сильно и не ясно чем, видимо именно ей))
Малины с картоном не желаете?)
21


Ну и традиционно всякие фотки и подобное под катом.
Жми!Collapse )

Чем хуже?

Очень часто в соцсетях/в интернете/по телевизору можно увидеть сбор денег на лечение какого-нибудь ребенка. Сразу говорю - я только за.
Меня в наших нынешних реалиях удивляет и в каком-то смысле пугает другое. А именно тот же вопрос, но в отношении взрослых людей. В сравнении с детскими фондов помощи взрослым гораздо меньше. Их не особо продвигают по ящику, да и в инете тоже не так часто встречается. А взрослые тоже болеют и мало кто из них олигархи. Мне кажется в этом есть какая-то несправедливость. А вам?

Вот допустим заболевает мальчишка еще лет 20? И что? Нафиг? Уже пожил? Мне кажется помощи достойны все. Большие и маленькие. У всех есть желание жить. Невозможно сравнивать детей и взрослых. Дети - жизни не видели. А взрослые понимают ценность жизни и тоже могли многое не успеть. У всех есть родные и близкие.

Тогда почему так?

Книги 2016

Решила все же писать периодически о прочитанных книгах, чтобы потом не писать огромные посты.
Вообще с нового года было прочитано 9 книг - но две из них - это перечитывание, а еще одна просто будет неинтересна (продолжение продолжения)).

Заинтересованных приглашаю под кат.


Напоминаю - формат будет такой:
Автор - Название
Моя оценка
Официальная аннотация к книге
Моя рецензия (если я ее писала на книжном сайте), если нет - просто пара слов о впечатлениях.

Read more...Collapse )

Tags:

Про курение

Ездила по делам на днях и вспомнилось что-то.
Как начинала курить, например. Это было как сейчас помню летом между 9 и 10 классом. Мы с подругой уходили за гаражи и учились(!) курить. Помню, что не могла уловить суть вдыхания дыма в легкие (кто-нибудь, вразумите меня)). Помню было несколько проверок - научился или нет. Мы "применяли" такую - надо было сказать слово Америка и только потом выдохнуть дым. У меня долго не получалось.

Помню свои первые сигареты - winston lights. Магазин, где купила - тоже помню))
После этого лета я перешла в другой класс, в той же школе, но в другом здании. И пришла уже курящей. Кстати могу сказать, что курево тогда помогало. Сдружилась с ребятами из класса и мы ходили курили. Можно было разболтаться с кем угодно за гаражами на почве курения.

Курила в тайне от родителей. Когда гуляла с собакой, например. Потом они просекли, да и некоторые учителя тоже знали и тоже донесли. Родители у меня оба курят.
Взбучки я не получила, они прекрасно понимали, что это бесполезно. Да, были разговоры о вреде, о том что я же девочка, это портит и тд. Но попробуйте переубедить подростка-старшеклассника.. Под замок меня запереть? А школа? Отобрать деньги? Друзья выручат) Ну и так далее.

Вообще мне нравилось курить. Вышла из метро - закурила, нервничаешь - покурила, сконцентрировалась - лучше. На работе - лишний перерывчик и разговоры в курилке. С сигаретами легче было держать свой вес под контролем.

Бросала курить я дважды. Второй и удачный - это вроде был январь 2010. А вот первый - за год или два до этого. Почему бросала - здоровье то и так слабое. Дыхалка, запахи, кожа - все было за. Помню читала Алена Карра, жевала жвачки, пробовала ингаляторы. Бросила. Просыпалась с руками в характерной позе у рта. Поправилась и никакие диеты и спорт мне не помогали. Извелась конкретно. Помню, как вернулась. Гуляли на Патриарших с другом, помню голова кружилась и очень хотелось курить. А потом я просто пошла и купила пачку сигарет.

Второй раз я просто решила бросить. Я перманентно болела, ничего серьезного, но постоянно. И вот в один момент просто устала от того, что еще и курю. Чем наверное тоже ухудшаю положение. И просто проснувшись 7 января просто не закурила и все. В этот раз мучений особых почему-то не было. Может дозрела просто? Да, иногда до сих пор очень хочется закурить. Муж, родители - курят. Но я не возвращаюсь к этой привычке. А курила то не мало, лет 10.

А вы курите? Курили? Пробовали? Как вообще относитесь?

Искала по всем архивам свои фото с сигаретой, нашла две-три. Самая приличная... Январь 2007 судя по истории файла.
DSC01793

Profile

в закатном солнце
bon_chat
Наталья
Website

Latest Month

June 2016
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Syndicate

RSS Atom

Счетчик

Powered by LiveJournal.com